| | | | | | |
| | | | |
| | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Выявление дезорфографических ошибок у детей младшего школьного возраста | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Отл | Изучение психоматорного развития детей с детским церебральным параличом | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Готовность к обучению грамоте старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Особенности слухового внимания старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Соотношение различных видов словаря у младших школьников с кохлеарным имплантом | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Формирование фонематических представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Коррекция темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с заиканием | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Сравнительный анализ умения составлять рассказы по сюжетной картине и серии сюжетной картины у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Особенности коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Выявление особенностей произносительной стороны речи у младших школьников | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Н/я | Формирование лексического строения речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня | 05.06.2019 | Удовл |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Сравнительный анализ нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития (на материале диктантов и изложений) | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Влияние уровня развития фонематического восприятия на звукопроизносительную сторону речи у дошкольников | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Исследования словаря антонимов у детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи III уровня | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Особенности фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста с дизартрией | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Формирование мелкой моторики у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Состояние графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) как показатель готовности к обучению в школе | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Исследование слухоречевой памяти у дошкольников с нарушениями речи | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Хор | Исследование пространственных представлений и пространственного гнозиса у дошкольников с нарушениями речи | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Исследование понимания и правильного употребления предлогов пространственного назначения детьми дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Удовл | Формирование графомоторных навыков у младших школьников с нарушением речи | | |
18.01.2019 | Н/я | 06.03.2019 | Н/я | Изучение особенностей формирования словарного запаса у дошкольников старшего возраста с нарушением речи | | |